Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Кузин Александр Олегович
  • Руководитель Лучинкина А.И.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 87,14%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Костюк Ирина Евгеньевна
  • Руководитель Лучинкина А.И.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 87,14%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Короткова Юлия Юсуповна
  • Руководитель Юдеева Т.В.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 93,94%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Иванова Дарья Игоревна
  • Руководитель Лучинкина А.И.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 81,88%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Ибрагимов Исмет Асанович
  • Руководитель Хаирова С.И.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 75,47%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Ибадлаева Линара
  • Руководитель Ушакова В.Р.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 92,14%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Дмитриева Эльвира Николаевна
  • Руководитель Хаирова С.И.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 81,52%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Джемилова Фериде Шевкетовна
  • Руководитель Данилова Т.Н.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 80,36%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Джаферова Эльзара Азизовна
  • Руководитель Данилова Т.Н.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 89,57%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Дварджи Фериде Рефатовна
  • Руководитель Юдеева Т.В.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 80,43%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Васильева Виктория Александровна
  • Руководитель Юдеева Т.В.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 81,36%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Аджиумерова Зенуре Аблямитовна
  • Руководитель Лучинкина А.И.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 75,94%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии

Дополнительная информация

  • Тип ВКР Магистерская диссертация
  • Автор Абибулаева Сусанна Рустемовна
  • Руководитель Андреев А.С.
  • Год выпуска Четверг, 14 июля 2016
  • Уникальность работы 85,85%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра психологии
Страница 5 из 5