Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Авдиль Нияра Ленуровна
  • Руководитель Болдырева В. Э.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 60,27%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Арабаджиева Эльвина Усеиновна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 61,58%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Бабенко Анастасия Андреевна
  • Руководитель Лесова Л. Д.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 67,11%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Велиулаева Эсма Адыр къызы
  • Руководитель Болдырева В. Э.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 62,74%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Головина Юлия Владимировна
  • Руководитель Свириденко И. А.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 62,68%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Гидирим Анастасия Витальевна
  • Руководитель Лесова Л. Д.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 54,74%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Гуманец Екатерина Сергеевна
  • Руководитель Лесова Л. Д.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 96,38%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Дёкина Юлия Витальевна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 51,35%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Ефремова Лилия Николаевна
  • Руководитель Свириденко И. А.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 79,84%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Роменская Виктория Михайловна
  • Руководитель Ибрагимова А. Р.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 83,68%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Рамазанова Ресуде Казимовна
  • Руководитель Ибрагимова А. Р.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 55,99%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Слободянюк Егор Леонидович
  • Руководитель Кулик Н.М.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 85,16%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Сулейманова Данайя Рустамовна
  • Руководитель Ибрагимова А. Р.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 50,03%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Сычёва Елизавета Викторовна
  • Руководитель Андрусёва И. В.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 75,92%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Хайрулина Эльвира Юсуфовна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 57,72%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Фахриева Зарема Шевхиевна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 63%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Эннанова Мавиле Меметовна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 75,74%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Сейдамотова Лиля Эмирусеиновна
  • Руководитель Андрусёва И. В.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 65,55%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Абибулаева Мерьем Рефатовна
  • Руководитель Лесова Л. Д.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 68,17%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Алиева Эльзара Рустемовна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 55,43%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Зекирьяева Севиля Куртсеитовна
  • Руководитель Болдырева В. Э.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 51,38%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Зубенко Татьяна Александровна
  • Руководитель Андрусёва И. В.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 57,74%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Чалаева Эсма Иззатовна
  • Руководитель Болдырева В. Э.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 68,16%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Каримова Кристина Романовна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 50,79%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Коноплева Татьяна Викторовна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 67,58%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Кутраева Кристина Николаевна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 51,39%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Маматова Асие Фератовна
  • Руководитель Ибрагимова А. Р.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 52,99%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Нилова Дарья Дмитриевна
  • Руководитель Андрусёва И. В.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 61,35%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Охримчук Антонина Юрьевна
  • Руководитель Сухонина Н. С.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 81,8%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Сивач Ольга Олеговна
  • Руководитель Ибрагимова А. Р.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 60,2%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Сулейманова Эльнара Серверовна
  • Руководитель Ибрагимова А. Р.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 70,45%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Усеинова Алие Надеровна
  • Руководитель Ибрагимова А. Р.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 59,9%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Фомина Богдана Игоревна
  • Руководитель Свириденко И. А.
  • Год выпуска Среда, 04 июля 2018
  • Уникальность работы 61,58%
  • Форма обучения Очная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор ОЛЬХОВАЯ ПОЛИНА ПАВЛОВНА
  • Руководитель Андрусёва И.В.
  • Год выпуска Среда, 06 июня 2018
  • Уникальность работы 52,44%
  • Форма обучения Заочная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Вакарюк Анастасия Александровна
  • Руководитель Болдырева В.Э
  • Год выпуска Среда, 06 июня 2018
  • Уникальность работы 55,41%
  • Форма обучения Заочная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Заитова Эдие Руслановна
  • Руководитель Ибрагимова А.Р.
  • Год выпуска Среда, 06 июня 2018
  • Уникальность работы 56,68%
  • Форма обучения Заочная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Бейтюева Разие Энверовна
  • Руководитель Ибрагимова А.Р.
  • Год выпуска Среда, 06 июня 2018
  • Уникальность работы 68,35%
  • Форма обучения Заочная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор САНЬКОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА
  • Руководитель Сухонина Н.С.
  • Год выпуска Среда, 06 июня 2018
  • Уникальность работы 53,64%
  • Форма обучения Заочная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор Шахова Элина Борисовна
  • Руководитель Ибрагимова А. Р.
  • Год выпуска Среда, 06 июня 2018
  • Уникальность работы 56,04%
  • Форма обучения Заочная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования

Дополнительная информация

  • Тип ВКР ВКР бакалавра
  • Автор СМОРЖЕВСКАЯ (ДЕНИШАЕВА) ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА
  • Руководитель Тен Е.П.
  • Год выпуска Среда, 06 июня 2018
  • Уникальность работы 73,43%
  • Форма обучения Заочная ф/о
  • Факультет Факультет психологии и педагогического образования
  • Кафедра специального (дефектологического) образования
Страница 12 из 15